Модель Двигатель Выпуск
CL 2.3, 3.0, 3.2 1996...2005
CSX 2.0 2007...н.в.
EL 1.6, 1.7 1995...н.в.
MDX 3.5, 3.7 2001...н.в.
RDX 2.3 2006...н.в.
RL 3.5 1996...2008
RSX 1.8, 2.0 1996...2006
SLX 3.2, 3.5 1996...2000
TL 2.5, 3.2, 3.5 1996...н.в.
TSX 2.4 2003...н.в.

Отзывы автовладельцев. Экономим на СТО: самостоятельная замена масла и масляного фильтра Acura MDX.

Деньги лишними не бывают. Факт неоспоримый, как и тот, что посещение СТО – всегда потраченные деньги, пусть и не зря, но ведь можно сэкономить!

Рассмотрим, как сохранить деньги на регулярном и необходимом действии – замене масла в двигателе автомобиля Acura MDX. Сразу хотим предупредить – информация для новичков, «зубрам», уже проводившим такую процедуру, будет, видимо, неинтересно, хотя кто знает.

И так на все про все вам понадобится около получаса времени, масляный фильтр, лучше оригинальный и около 5 литров масла (по инструкции 4,7 литра). Из инструментов и подручных материалов: накидной ключ для снятия масляного фильтра (по возможности), емкость для отработанного масла – широкая и неглубокая, литров на 6, гаечный ключ, раздвижной или ворот с торцевой сменной головкой на 17, уплотнительная шайба, воронка и тряпка.

Осмелимся порекомендовать масло 5W-20 от Mobil 1, рекомендуемое для двигателя Acura MDX. Обратите внимание: для некоторых моделей MDX Mobil 1 советует использовать масло 0W-20.

По отзывам автовладельцев - некоторые автолюбители новички пугаются того, что недавно замененное масло становится черным и грешат на его качество. Это совершенно не так, а даже полностью наоборот. Грязь смывается моющими присадками, а диспергирующие присадки не позволяют ей выпасть в твердый осадок. Таким образом, грязь, не задержанная фильтром, остается в масляной взвеси. Хуже, если масло после пробега в несколько тысяч остается прозрачным. Вообще, к состоянию масла надо относиться очень внимательно, особенно если двигатель Acura MDX контрактный, то есть б/у.

Фильтр для данной модели Акуры лучше брать M1-110, или чуть больший – М1-104 (проверьте год выпуска машины, фильтры могут отличаться).

Еще одно предупреждение. Инструкция рассчитана на Акуру 2004 MDX. У других моделей могут оказаться некоторые различия.

• Перед началом работ прогрейте двигатель. Он не должен быть горячим, так как горячее масло способно причинить серьезные ожоги, скорее теплым – прогрейте и дайте остыть. Если есть возможность, то заведите автомобиль на рампу – так будет удобнее, но и без нее работы можно легко провести.
• Выворачиваете руль вправо до упора и ставите автомобиль на ручной тормоз.
• Топливный фильтр в Акуре MDX находится со стороны пассажира, за передним колесом. Именно с этой стороны, а не снизу, его удобнее всего менять. При желании облегчить процесс уборки – выстелите пол газетами.
• Находите сливную пробку, устанавливаете поддон и начинаете сливать масло.

По отзывам автовладельцев. ВНИМАНИЕ! Масло начинает течь сразу, как только вы ослабите пробку!

• Выверните до конца сливную пробку – постарайтесь, чтобы она не упала в масло, вылавливать ее там еще то занятие.
• Подождите не менее 5 минут, пока выльется все масло.
• Пока масло выливается, протрите пробку и положите на чистое место.
• Меняете уплотнительную шайбу на новую. Если вдруг покажется, что вы их спутали, то наощупь у старой будут круговые бороздки.
• Ставите на место пробку с новой шайбой. Закручивать надо плотно. Если работа проводится динамометрическим ключом, то выставьте мощность 39 кНм (кДж) или 29 "foot pound".
• Перемещаете поддон под фильтр и специальным ключом ослабляем его наполовину. Чтобы сильно не испачкаться одеваете на руку полиэтиленовый пакет и полностью выкручиваете фильтр. В этом же пакете вы его и выбросите ;-)
• На этом этапе придется все-таки слегка испачкать руки, если вы еще не весь в масле. Наберите масло на палец и смажьте резиновый уплотнитель нового фильтра.

По отзывам автовладельцев - для того чтобы избежать работы двигателя Acura MDX «на сухую» (сухое трение) и не ждать, пока масляный насос нагонит масло и пропитает новый фильтр, следует добавить немного свежего масла в сам фильтр перед установкой на двигатель.

• Устанавливаете новый фильтр.
• Снимаете крышку для залива масла и не спеша, через воронку, заливаете около 4,7 литров. Более лить не следует.
• Закручиваете крышку, и запускаете двигатель.
• Через несколько минут работы следует проверить фильтр и сливную пробку на утечку масла.
• Выключите двигатель, подождите несколько минут и проверьте уровень масла с помощью щупа.

• Старое масло переливаете в использованную емкость из-под нового масла. Его необходимо утилизировать отдельно от остального мусора.
• Если не очень устали – обработайте снизу очистителем все, что могло испачкаться. Сразу после смены масла это сделать легче, чем через полгода отскребать окаменевший слой.

Советы автовладельцев Акура МДХ. Итог. Избежав поездки на СТО и самостоятельно купив и заменив масло, мы потратили минимум в два раза меньше денег, чем могли бы.