Модель Двигатель Выпуск
A2 1.2TDI, 1.4, 1.4TDI, 1.6 2000...2006
A3 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.8T, 1.9TDI, 2.0, 2.0TDI, 3.2 1996...н.в.
A4 1.6, 1.8, 1.8T, 1.9TDI, 2.0, 2.0TDI, 2.4, 2.5TDI, 2.6, 2.7TDI, 2.8, 3.0, 3.0TDI, 3.2 1997...н.в.
A5 1.8, 2.0, 2.0TDI, 2.7TDI, 3.0TDI, 3.2 2007...н.в.
A6 1.8, 1.8T, 1.9TDI, 2.0, 2.0TDI, 2.4, 2.5TDI, 2.7T, 2.7TDI, 2.8, 3.0, 3.0TDI, 3.2, 4.2 1997...н.в.
A7 2.8, 3.0, 3.0TDI 2010...н.в.
A8 2.5TDI, 2.8, 3.0, 3.0TDI, 3.2, 3.3TDI, 3.7, 4.0TDI, 4.2, 4.2TDI, 6.0, 6.3 1996...н.в.
Allroad 2.5TDI, 2.7T, 2.7TDI, 3.0, 3.0TDI, 3.2, 4.2 2000...н.в.
Q5 2.0, 2.0TDI, 3.0TDI, 3.2 2008...н.в.
Q7 3.0, 3.0TDI, 3.6, 4.2, 4.2TDI, 5.9TDI, 6.0TDI 2005...н.в.
R8 4.2, 5.2 2006...н.в.
RS4 2.7, 4.2 2000...н.в.
RS6 4.2, 5.0, 5.2 2002...н.в.
S3 1.8T, 2.0, 3.2 1999...н.в.
S4 2.7, 3.0, 4.2, 5.2 1997...н.в.
S5 3.0, 4.2, 5.2 2007...н.в.
S6 4.2, 5.2 1999...н.в.
S8 4.2, 5.2 1996...н.в.
TT 1.8T, 2.0, 3.2 1998...н.в.

Отзывы автовладельцев о Audi 2007 года A4 1.8 T

На заметку покупателям б/у автомобилей

Долго не решался писать – вроде бы и так все об этой модели сказано, однако решил, что могу пройтись по слабым и сильным местам этой модели Ауди, ну и тем, кто собрался б/у агрегат приобретать – полезно будет.

Машина моя 8Е/В7 и не самая новая и кузов В8 уже несколько устарел, особенно учитывая, что в 2012 году немецкие дизайнеры обещают выдать что-то новенькое.

Отзывы автовладельцев. Что ожидать в последнее время вообще неясно. В8 и так сейчас совсем не тот, что раньше. А фанатичное стремление к экологичности и снижению себестоимости приводи современные автомобили к кузовам из «бумаги», к краске, которая чуть-ли не от дождя слазит, к китайской электронике со всеми возможными глюками и пр. Немцы, безусловно, не корейцы, но и у них эта тенденция четко прослеживается.

Но в целом Audi 2007 года A4 1.8 T является одним из лучших представителей в D-классе.

Пробежала моя машинка чуть больше 50 тысяч. Вроде и не много, но гонял я ее только в городских условиях, и в совсем не Московских – город не очень большой. Но спецы говорят, что для двигателя это самый жесткий, стрессовый режим: постоянный холодный пуск и прочие прелести. Так что мои 50 тысяч километров вполне можно к 80 прировнять.
v Двигатель

Что могу сказать – жалоб нет, все трудится на «ура». За все время только масляный сервис проходил. А что менять? ГРМ по производителю – 180 тыщ пробега, свечи и катушка – 100 тыщ. Движок масло лишнего не ест, хотя все вокруг кричат, что именно турбо поджирает масло. Но это скорее к движкам TFSI – 2 и 1,8 литра, а у меня проверенный BFB с 20-ю клапанами. Кстати, еще один камень в огород конструкторов «современных» Ауди: ИМХО – только хуже делают. Короче, в движок практически не лажу. Разве что жидкости для сте4кол долить да стереть пыль.

На носу замена жидкости в вариаторе. G052516A2 обойдется в 5 тысяч (5 литров) ну и работа две с полтиной. Итого на круг сотня баксов. Я бы и сэкономил с удовольствием – на любом СТО за 500 целковых поменяют, так первая замена через 60 тысяч – печатка в сервисной книге нужна. Вариатор, кстати, работает великолепно. Если движок не более мощный, чем у меня – то ничего другого и не надо. Если новая тачка будет с аналогичным мотором – снова возьму вариатор.

Отзывы автовладельцев. Да, приходится переплачивать за фирменные СТО. Причем, что обидно, совсем не факт, что специалисты там не криворукие. Но гарантия есть гарантия, приходится терпеть. Времени не теряйте, ищите нормальный сервис, чтобы по окончании гарантийного срока перейти к адекватным специалистам.

Кузов

С кузовом, я считаю, мне повезло. Наверное, одна из последних с нормальным, тяжелым кузовом с отличной краской и лаком. За все время не пришлось ни разу даже полировать. Паутинка, конечно, от моек образовалась – но куда деваться: черный автомобиль мыть приходится часто. То что и кузов и краска просто отличные, четко отследил, когда на парковке двери мне помяли слегка. Думал все – красить. Но на СТО ребята вытащили вмятину вакуумом и заполировали царапину. Если присмотреться, то видно, конечно. Но блин, а кто покрасит так же как на заводе? Нет, ну есть специалисты, так они где? А куда КАСКО отправляет? То-то и оно, и денег на руки не дают – отправляют на фирменное СТО а там такие специалисты – мама не горюй. Спасибо не надо!

В общем, кузову смело можно пятерку ставит без вопросов. Если кто покупать б/у решил – спокойно берите, еще не один год кузов отходит. Смотрел десятилетки, по Москве отходившие – и те без коррозии. А диски китайские, типа оригинальные, уже в третью зиму волдырями от соли пошли. Так что если брать надолго, то лучше что-то известное – Dotz, BBS или что-то вроде того. С другой стороны – я вот беру наши родные. Все равно нравятся мне по дизайну тока 17”. А остальные мне ни как – жестко слишком для наших дорог. Может по асфальту хорошему и гут – так где его у нас найдешь?!

Электроника-электрика

Абсолютно никаких траблов. Ряд изменений да, сделал. Назад поставил фонари светодиодные – красивее и торможение раньше могут заметить – зад беречь надо. Круиз-контроль установил – не было в комплектации. Обошлось в два часа времени и в 400 рублей за ручку – остальное все имелось. Шнурком обзавелся VAG-Comm. В качестве хобби время от времени с ноутом диагностику себе да товарищам делаю. Че то увлекся этим – прикольно. Удаляю ошибки, разные примочки включаю, адаптирую разнообразные датчики и т.п.

Совет автовладельца. При покупке автомобиля б/у обязательно пройдите компьютерную диагностику автомобиля. Зачастую это спасает от серьезных проблем после покупки. Основная беда – скрученный счетчик. Диагностика поможет выявить обман.

ТО. Масло 4мМенял каждые 10-12 тысяч. Если гонщик – меняй каждые 5-7 тысяч, а мне и так хорошо было. Оригинальный масляный фильтр – полтыщи рэ, Мале и того меньше – 350 рубликов. Фильтр движка – 1,2 тысячи рублей, каждые 30 тысяч пробега, хотя можно и чаще. Фильтр салона – раз в год за 800 рублей. Фильтры сам менял – в салоне вообще за 2 минуты, а с моторным возиться надо, но не долго: разобрать воздуховод, снять термозащиту – справлялся за полчаса.

Ходовая. Алюминий. «Крутые» спец, водилы Тойот и бабки во дворе уверяют – через 10 тысяч полетит и всю придется менять. Ха! Нате вам дулю! Или даже две! Состояние подвески – близкое к идеалу, хотя дороги напоминают танковые трассы исключительно. За весь пробег пришлось два раза поменять рычаг. Оба раза слева. Первый сдох из-за заводского брака – меняли по гарантии, второй, гарантийный блин, сдох потому, что «фирменные» рукожопые спецы поставили пыльник криво. Естественно и это сдох.

Отзывы автовладельцев. Как мы писали выше, ремонт на фирменном СТО не означает, что специалисты автоматически будут высокого класса. Следить необходимо за все, если вы хотите, чтобы ваша Ауди ездила долго и без поломок.

Плюнул на этих красавцев и поменял у знакомого – обошлось в полторы тысячи. Штука рычаг и 500 за работу. Что действительно проблемной в подвеске, так это действительно рычаг, потому что шаровой пыльник бьется камнями, и сдыхают они раньше срока. Все остальное – супер, и походу (диагностика) еще столько же пробегут.

Совет автовладельца. Не слушайте страшилок об этой подвеске – смело покупайте. В самом худшем случае весь комплект Лемфердера, целиком, обойдется тысяч в 25. Но это должно крупно не повезти. В противном случае разве что одну две кости поменять придется.

Расход бензина. Сразу скажу – рискнул попробовать 92-ой. Нифига не идет и жрет почти 15 литров, точнее 14,6. Так что выхода нет – только 95-ый. На нем расход составил 11,7 литра. При этом почти все время тока город.

Салон. Претензий нет. Выглядит – как вчера из салона. Ткань отличная. Думал было психануть и поменять на кожу (предлагали с новенькой американской снять за 26 тысяч), но после того как протестировал аналогичную у кореша – резко передумал. Как раз лето было и жарища. В салоне-то прохладно, кондишен работает на 5, но «одно место» упорно приклеивалось к креслу. И зимой ничего приятного – посмотрел, что все знакомые стелют что-то, чтобы не отморозить.

Пластик в салоне без замечаний- сколько ногами не цепляли ни внизу, ни на спинках – ни царапины. Если не планируете возить картошку и дрова в салоне – то проблем никогда не возникнет. В салоне нет ни малейшего скрипа. В принципе!

Совет автовладельца. Будет возможность – берите ткань, еще и 10 тысяч сэкономите. Если, покупая б/у Ауди, услышите в салоне непонятные звуки – это повод ооочень внимательно отнестись. Вполне возможно, что Ауди после ДТП и салон разбирался для ремонта.

Ремонтируемость. Замечательная! Прямой впрыск отсутствует, следовательно, жрать может почти любой бензин без особых траблов; электроручниножник отсутствует – нет необходимости в адаптации после смены задних колодок; запчасти – чуть не на каждом углу и по цене на любой вкус; практически все всегда есть; автомобиль знаком любому СТО.

Основная статья расходов. Не поверите – мойка! Сколько раз себе говорил – только не черная! И что? И ничего – снова черный автомобиль. Мыть приходится постоянно – купил Керхер – мою на даче, хоть как-то экономлю.

Мелочи. Через три года выбросил из-за вечного недозаряда аккумулятор (говорили мне – заряди полностью хоть раз в год!). Взял Бошевский за 3,5 штуки. Ну, зато зимы ничерта не боюсь. Щетки пришлось поменять – остановился на Valeo за 1,2 тыщи (начали мазать – сразу поменял, и вам советую), но родные отпахали два года. Резину поменял – 20 тысяч, хотя мог бы еще сезон докатать, но люблю я качественный протектор. А да, лампочку. В поворотнике. Одну.

Продать б/у – элементарно. Отрывают с руками. Другой вопрос, а что купить взамен? Вот на него ответа у меня нет, пока. Поэтому не спешу продавать и езжу на этой.

Совет автовладельца. Есть возможность приобрести аналогичный автомобиль? Берите! Проверьте, естественно, движок, ходовую, диагностику сделайте. Если все тип-топ – берите однозначно! Не пожалеете!