Модель Двигатель Выпуск
BLS 1.9TD, 2.0T, 2.8T 2005...2009
CTS 2.6, 2.8, 3.2, 3.6 2002...н.в.
Eldorado 4.6 1997...2002
Seville 4.6 1999...2004
SRX 2.8T, 3.0, 3.6, 4.6 2004...н.в.
STS 3.6, 4.6 2005...н.в.

Cadillac Seville отзывы автовладельцев

Автомобиль Cadillac Seville – сразу и навсегда

Вот чтобы купить именно автомобиль Cadillac я даже и не думал. Искал комфортную тачку, обязательно мощную, на расход в принципе плевать было – машиной пользуюсь достаточно редко. В среднем около тысячи пробега в месяц. Девочек покатать, пофорсить, по делам изредка. Так что расход в пределах 10-13 литров на сотню меня не пугал.

В поисках наткнулся на предложение: автомобиль Cadillac за 1600 американских зеленых. Что такое Cadillac технические характеристики его и комфорт, я представлял. Смущала сумма – ну явно же тачка убита вдребезги. Но все-таки решил ради интереса посмотреть на автомобиль. Cadillac был, как и ожидалось, весь грязнючий, очень сильно треснувший бампер, какая-то левая радиаторная решетка, колеса ы глине – в общем, все как положено.

Расстроился, конечно, но в машину сел. И все я пропал. Обалденно просторный удобный салон, шикарные кожаные кресла… А, когда решился завести и проехать на ней, то понял, что я пропал. Решение о покупке было принято сразу же.

Советы автовладельцев. Как бы вам не нравилась с первого взгляда автомашина, не забывайте – она не новая. Не пожалейте денег и времени на осмотр ее экспертами.

Моментальное решение было вызвано тем, что хотя и автомобиль Cadillac и простоял несколько месяцев без движения (хозяин сказал – почти полгода), но завелся что называется «с пол-оборота». Мотор работал очень тихо и ровно, с приятным таким гулом низким. К электронике претензий не было вообще. Состояние салона не идеальное, но более чем удовлетворительное. Даже задняя пневматическая подвеска оказалась не убита.

Предыдущий владелец честно предупредил, что тормозные колодки, правый диск тормозной и подшипники (неприятный стук) менять придется сразу. Но отказаться от автомобиля Cadillac Seville я уже не мог. Решил – будь что будет, но тачку эту я куплю и приведу в божеский вид.

Советы автовладельцев. Покупая автомобиль Cadillac проверьте, не было ли перегрева двигателя (особенно важно если двигатель на авто – Нордстар) и проверьте заднюю пневматическую подвеску. Вот она действительно стоит очень дорого – и замена и ремонт.

Первый тест-драйв

Первая поездка – перегон до дома, составила около 250 километров. Всю дорогу тащился и наслаждался ;-) Автомобили Cadillac вообще славятся подвеской, а тут просто как на корабле плывешь – ухабы практически не замечаешь. Сидения настолько удобны, что выйдя из машины (в дороге ни разу не останавливался) в гараже. Почувствовал, что еще столько же проехать могу.

В дороге особо не гнал. 100-110 быстрее и не хотел. Скорость в Cadillac практически не чувствуется. Коробка, хоть и автомат, но совсем не тормозит – стоит придавить чуть-чуть педаль газа, как авто ускоряется точно так, как и при старте. Ни рывков, ни тормозов.

Прекрасная звукоизоляция – ни двигателя, ни уличных шумов почти совсем не слышно. Разговаривать в салоне чуть ли не шепотом можно. Ни скрипов, ни грохота, ни стука в салоне не заметил. Когда ехал смотреть, друзья предупреждали: мол и пластик дешевый, и гремит, словно погремушка. Ничего подобного! Да и пластика, как такового, практически нет. Все открытые части обшиты качественным, приятным кожзамом: бардачок, передняя панель, двери и т.д.

Первый ремонт и запчасти

Первым делом загнал автомобиль на сервис. Естественно, пришлось делать не только то, что бывший хозяин говорил, но и еще кое-что: передние тормозные шланги, рулевые наконечники, тяги заднего стабилизатора, шаровые, передние кости, задние тормозные диски и колодки, задний ступичный подшипник, фильтры: масляный, воздушный и топливный, масло, понятно, и его замена.

Все скопом обошлось в пределах 900 все тех же «вечнозеленых». В принципе и не дорого, боялся, что больше влечу. Ждать запчасти практически не пришлось – один день я за ожидание и считать не собираюсь.
• Тормозной диск – $65.
• Амортизаторы передние - $190.
• Ступичный подшипник задний – $290.
• Колодки – $45.
• Фильтры – $15-25.

Цены привел приблизительные, чеки где-то затерялись, а я сам точно и не припомню уже.

Советы автовладельцев. В принципе, как можно видеть, запчасти на автомобиль Cadillac не дорогие и доступные. В сервисе за ремонт таких машин берут не много. Но все же, постарайтесь отдавать свой автомобиль в те мастерские, которые работают с этими моделями автомобилей.

Проездив на автомобиле почти год, могу компетентно высказаться за и против автомобиля Cadillac Seville.

ЗА: надежный, комфортный, приятный звук двигателя, недорогие запчасти, обалденный внешний вид (оборачиваются практически все).

ПРОТИВ: низкая подвеска, не все запчасти есть на складах, спецы говорят, что маховик и вкладыши ненадежны.

Расход топлива, в принципе, как я и ожидал. На трассе без кондишена больше 10 литров на сотню я не фиксировал. С круиз-контролем меньше, с кондишеном чуть больше – но почти с ним не ездил. В городе существенно больше – комп показывает, что 14 литров, но мне кажется, что все 16 получается.

Не обошлось и без ремонта, куда ж без него. Привожу перечень работ и затраты на запчасти:

• Свечи – обошлись по 17 долларов за штуку и час времени на замену.
• Тормозные колодки – $50 (за 4 штуки).
• Тормозные диски (задние) – $60.
• Передние пружины – обошлись почти в 200 баксов.
• Амортизаторы – те же 200, но уже за штуку. Ставил масляные, потому что воздушные ни в какие ворота не лезут: компрессор за полтора килобакса и сами амортизаторы почти по штуке – 800.
• Передний стабилизатор (рычаги) – по $65 каждый.
• Ремкомплект задних суппортов – что-то около $45.
• Кислородные датчики – $ 80 баксов за один – всего их два.
• Шаровая – 60 баксов.
• Тормозные шланги – до 30 долларов за штуку.
• Масло (полусинтетика) – каждые 5 тысяч смена – 43 доллара.
• Верхняя моторная подушка – почти $300, но пришлось оригинал ставить.
• Рулевые наконечники (внутренние и наружные) – по 50 долларов за штуку (4 штуки).

В принципе, весь ремонт был плановый, делал по мере появления денег. Неожиданных поломок не было.

И немного о зимнем периоде

Ездил мало. Дошло до того что коло полутора месяцев простояла чуть ли не в сугробе. Заводил несколько раз, конечно, прогревал. Даже при минус 25-и заводилась легко и без проблем. Климат-контроль великолепен. За 15 минут прогревается до комнатной температуры.

С заносами никаких проблем не было (привод передний), а вот что мешало – так это низкий клиренс. С тем, как у нас убирают дороги, это несколько неприятно, днище часто по снегу скребет с противным звуком.

Несмотря на то, что резина была бэушная и не шипованная, застрял только один раз. И то через пару минут вырвался, а вот Тойота и ауди бочка только с лопатами вырулили.

Расход топлива зимний убивает, это правда, до 20 литров на сотню (климат-контроль). За городом не пробовал, не скажу сколько.

Что могу сказать в итоге: автомобиль Cadillac Seville стал моей безусловной любовью! Менять его не хочу, не буду и даже не собираюсь. А если и придет время, то буду покупать нечто аналогичное!

Советы автовладельцев. К сожалению, купить недорогой и в хорошем состоянии автомобиль Cadillac представляется нереальным. Да еще и с приличным пробегом. Гарантировано придется и ремонтировать и возиться – вкладывать деньги и время. Но, если это не испугает, в результате вы окажетесь владельцем шикарного и удобного авто. Решать вам.