Модель Двигатель Выпуск
Alero 2.4, 3.4 1999...2003
Avalanche 5.3, 8.1 2001...2006
Aveo 1.2, 1.4, 1.6 2003...н.в.
Camaro 3.4, 3.8, 5.7, 6.2 1996...н.в.
Captiva 2.4, 3.2 2006...н.в.
Corvette 5.7, 6.0, 6.2, 7.0 1996...н.в.
Equinox 3.4 2005...н.в.
Lacetti 1.4, 1.6, 1.8 2004...н.в.
Rezzo 1.6, 2.0 2004...н.в.
Spark 0.8, 1.0, 1.2 2005...н.в.
Suburban 5.3, 5.7, 6.0, 6.5, 6.5TD, 7.4, 8.1 1996...н.в.
Tahoe 4.8, 5.3, 5.7, 6.0, 6.5D 1996...н.в.

Chevrolet отзывы владельцев

Chevrolet – отзывы автовладельцев о Chevrolet Aveo 1.4

Решил и я о Chevrolet отзывы оставить. Все-таки, откатал уже 8 месяцев и почти 30 тысяч. Может и не очень много, но мнение сложил. Делюсь.

Двигатель

Откровенно слабый. Никакие доводы не помогли смириться с несчастными 101 лошадиной силой. Да и, честно говоря, они только в паспорте. На светофоре подпирают все, кому не лень, динамики нет никакой. С точки зрения экономии можно было и 1,2 литра брать. На налогах бы сэкономил.

Коробка передач

Честно скажу, так и не смог привыкнуть к этому чуду. Как ее конструкторы сумели создать столь невнятной и не четкой – понять не могу. Очень заметно как она тупит при переключении с 1-ой на 2-ую. Зима добила окончательно. Около 33 градусов мороза было – перед заводом движка ощущение такое, что рычаг двигается в какой-то очень вязкой субстанции, с большим усилием. Минут через 15-20 неспешной езды это исправляется, но вначале приходится включать аварийку и двигаться в правом ряду. Это, согласитесь, в пробках крайне неудобно – а ехать-то надо..((

Передние стойки

Очень, очень мешают обзорности. Это совсем не миф. Где-то с полгода назад из-за них чуть девушку не сбил. Ну да, она не по зебре перебегала, но увидеть ее было нереально. Как я притормозил заранее – сам не представляю. Повезло.

Chevrolet отзывы владельцев. Негатив:
– Двигатель очень слабый – не более 3 тыс. об/мин
– Коробка передач очень не четкая
– Ухудшение обзорности из-за передних стоек
– Проблемы при сильных морозах – длительный прогрев
– Не терпит бензин ниже 95-ого


Пару слов о зимней резине

Может и не совсем о Chevrolet, но о резине зимней упомяну. Не бойтесь пресловутой шумности Cordiant. Пару сотен километров и шум пропадает, а ездить на ней зимой очень комфортно. Рекомендую.

Еще немного об эксплуатации зимой

Все тот же мороз: 30-35 градусов, ярко выраженное сопротивление педали сцепления. Обратный ход заторможен на 2-3 секунды. Короткий прогрев двигателя не спасает. Вообще не помогает прогрев на нейтральной передаче – решается вопрос только через 10 минут движения.

Руль очень тугой при такой температуре, видимо недостаток жидкости в гидроусилителе – она превращается в какую-то мазь. Но ту проще решить вопрос, чем со сцеплением – несколько раз выкручиваешь руль в обе стороны и все в порядке.

Заводится на морозе достаточно легко. Если температура выше 30 мороза, то с полтычка. Если до 35 мороза доходит, то сложнее, хотя и не особо выпендривается. Проблема была единожды – когда градусник показал минус 39. Вот тут я испытал море ощущений. Для начала пришлось раз 5 или 6 крутить движок при отжатом сцеплении. Еле-еле завелся. Полторы тыщи оборотов набирал секунд 6-7. При этом раздавался сумасшедший треск гидрокомпенсаторов (где-то около минуты, наверное). И только после этого, когда стих треск, двигатель начал нормально прогреваться. Должен заметить, что соседи на иномарках так и не сумели завестись. Так-что…

Chevrolet отзывы владельцев. Позитив
– Прекрасно заводится на морозе, и удовлетворительно при очень сильном морозе
– Современный внутренний и внешний вид
– Небольшой расход топлива
– В обслуживании – неприхотлива
– Прекрасно работает АБС
– Приятная аудиосистема
– Недорогие запчасти
– Удобная посадка, что важно при больших пробегах
– Шумоизоляция вполне приличная, несмотря на бюджетность автомобиля


Однако полный прогрев двигателя занимает около 20-30 минут, в условиях небольших городов за это время можно много куда доехать. Но еще раз напомню, только если ниже 25. При этой же температуре амортизаторы очень легко пробиваются – они как деревянные. Решение такое же, как и с педалью сцепления – езда в правом ряду с включенными аварийками. И не попадайте в ямы и на кочки, если не хотите заменить амортизаторы очень быстро.

Топливо

Пробовал заливать в Chevrolet 92-ой для экономии. Отказался: динамика падает ниже плинтуса, детонационные шумы, расход растет как на дрожжах. Расход по зимнему городу – 8-9 литров (учитывая прогрев). На трассе – около 6.

АБС

Вот к чему нет ни малейших замечаний. Работает как часы! Что гололед, помогает, что просто при торможении. Заносов ни разу не ощутил.

Управляемость

Отношу к огромным достоинства Chevrolet Aveo. Что летом, что зимой в повороты вхожу где-то на 80 километрах – нет ни рысканья, ни крена, ни тангажа. Все сделано на совесть, и руль прекрасно себя ведет.

Удобство салона

Часто езжу на большие расстояния и хочу отметить чрезвычайно удобные кресла (передние), имеющие боковую поддержку. Ни плечи не болят, ни спина не устает. Пассажирам, тем, что сзади, менее удобно. Два человека чувствуют себя превосходно, втроем – уже значительно менее комфортно.

Скорость

Хоть и слабый движок, но решил проверить насколько. Т.е. сколько же из него можно выжать. Нашли участок закрытый и устроили тест-драйв.

Результат – 152 километра при пустом практически баке и без нагрузки. При этом обороты были – 5500. После 140 километров и так слабая динамика еще ухудшается. Но смысла так гнать особого не вижу. На трассе больше 110 не гоню. Езжу практически в эконом-режиме. Топливо нынче не дешевое ;-)

Chevrolet отзывы владельцев. Личное мнение
Машина безопасна, комфортна, надежна во всех отношениях, экономична и с приличным внешним видом. Рекомендую!