Модель Двигатель Выпуск
C-MAX 1.6, 1.8, 2.0 2003...н.в.
Escape 2.0, 2.3, 3.0 2000...н.в.
Expedition 4.6, 5.4 1999...н.в.
Explorer 3.5, 4.0, 4.2, 4.6 1995...н.в.
F-150 4.2, 4.6, 5.4 2000...н.в.
Fiesta 1.25, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 1995...н.в.
Focus 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 1998...н.в.
Fusion 1.4, 1.6 2002...н.в.
Galaxy 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.8 1995...н.в.
Ikon 1.6, 1.8 2000...н.в.
Ka 1.2, 1.3, 1.6 1996...н.в.
Kuga 2.0, 2.5 2008...н.в.
Maverick 2.0, 2.3, 2.4, 2.7, 3.0 1996...н.в.
Mondeo 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 1996...н.в.
Mustang 3.7, 3.8, 4.0, 4.6, 5.4 1998...н.в.
Puma 1.4, 1.7 1997...2003
Ranger 2.3, 2.5, 3.0, 4.0 1998...н.в.
S-MAX 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 2006...н.в.
Taurus 3.0, 3.4 1996...2007
Windstar 3.0, 3.8 1995...2003

Ford Windstar

Все автовладельцы мечтают о том, чтобы их автомобили как можно дольше работали, при этом не нужно было их ремонтировать, но, к огромному сожалению, такого никогда не произойдет, так как у каждого силового агрегата имеется определенный период эксплуатации, а если не проводить должного обслуживания, то этот период значительно укорачивается.

В данном случае возникает вопрос о том, какой агрегат приобрести, оригинальный или нет, но лучшим вариантом является покупка контрактного мотора, который отличается высоким качеством. Такие силовые агрегаты тестируются в различных условиях для того, чтобы знать, отвечают ли они базовым заводским характеристикам.